четверг, ноября 21

Любовь и ВАСТУ: секреты гармоничных отношений

Недавно я участвовала в конференции “Счастье быть женщиной” с темой “Любовь и ВАСТУ: секреты гармоничных отношений”. Выступление прошло просто замечательно. Я даже не ожидала, что мне не хватит времени, отведенного организаторами. Хорошо, что я выступала в самом конце))) - 2,5 часа пролетели как 15 минут.

Я поделилась с вами своими знаниями Васту и тем, как они могут помочь гармонизировать отношения с родными, детьми и любимыми. Наше занятие получилось не только теоретическим, но и практическим. Вместе мы проделали небольшую медитативную практику, с помощью которой попробовали разобраться с вашими проблемами в отношениях, понять, что мешает их решить и превратили эти отрицательные качества в положительные.

Оксана Селезнева “Любовь и ВАСТУ: Секреты гармоничных отношений”

После вебинара я получила десятки писем с просьбой о записи.

“Оксана, спасибо за ваше замечательное выступление… Столько новой информации!!! Очень хочется еще раз прослушать ее, чтобы все уложилось в голове.”

Галина Романова, Ржевск

“Оксана, какая чудесная медитация! После нее осталась такая легкость на душе… С удовольствием бы поработала с ней и над другими своими проблемами…”

Лариса Самойленко

“Здравствуйте, Оксана. К сожалению, немного опоздала на вебинар и попала уже к окончанию медитации. А медитация такая нужная – ведь правильно отношения должны быть построены не только между супругами. У меня сложности с дочерью, и я думаю, ваша медитация могла бы помочь с этим… Можно ли как-то получить запись вебинара?”

Валентина

Чтобы получить запись вебинара, напишите отзыв (если вы присутствовали) или ответьте на следующие вопросы:

  1. Что на выступлении было особенно интересным и полезным для вас?
  2. Понравилась ли вам медитация? Какие чувства она у вас вызвала?
  3. Почему вас интересует тема ВАСТУ? Хотели бы вы больше узнать о васту?
  4. Какие темы, связанные с Васту, экодизайном, планировкой кухонного пространства, вам бы хотелось затронуть на моих следующих встречах?

Ваши комментарии можно оставить ниже. Не забудьте указать свой е-мейл, чтобы я отправила вам ссылку для скачивания видео.

Комментариев нет:

Отправить комментарий