вторник, сентября 3

Приглашаю Вас на чай)))

Не знаю как Вы, а я люблю травяной чай. Хотя любовь эта пришла ко мне сравнительно недавно. Раньше я травяные чаи пила только в качестве лекарства во время простуды. Но года 4 назад моя сестра привезла мне из Домбая травяной сбор. И он так пришелся по душе нашей семье, что тут же быстро закончился. А я стала готовить такой чай сама. Мы так и называем его…

Домбайский чай

Состав:

  • ромашка
  • душица
  • чабрец
  • листья малины
  • шиповник (плоды размолоть)
  • цветки василька
  • шалфей
  • цветки липы
  • иван-чай

Шиповник, шалфей и малина растут у меня на даче, а остальные ингредиенты можно купить в обычной аптеке.

утрений чай

А это чашка моего утреннего чая))) с медом… М-м-м, вкусно! Присоединяйтесь к чаепитию!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий